Уважаемые клиенты и партнеры!

 

С соблюдением санитарных норм

компания ООО «Термострой»

работает в обычном режиме.

 

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

 

Понедельник-пятница: 8.30-17.00

 

Суббота: 9.00-16.00

 

Воскресенье: выходной

 

 

 

Телефон: +7 (4742) 50-60-50

 

По e-mail: termostroy48@yandex.ru

 

whatsApp/Viber:
8-909-220-80-19
8-961-033-14-21
(только для физ.лиц)

 

Ждем Вас в наших офисах

Производитель строительных материалов WEBER (компания «Сен-Гобен) проводит промо-акцию «Любим Ваши стены на 10% больше»

В августе-сентябре 2016 года ведущий производитель строительных материалов WEBER (компания «Сен-Гобен) проводит промо-акцию «Любим Ваши стены на 10% больше». При покупке шпаклевки WEBER.VETONIT LR+ покупатель получает 10% материала в подарок!

Данная промо программа будет проводиться во всех каналах продаж на территории Российской Федерации. Анонс и детали акции размещены  непосредственно на  упаковке продукции,  специально разработанной  под эту программу.

Финишная полимерная шпаклевка weber.vetonit LR+ вот уже более 20 лет является лидером российского рынка за счет стабильно высокого качества и уникальных рабочих характеристик. Материал получил заслуженное уважение у строителей: он  удобен в применении, наносится слоями 1-5 мм, которые легко сводятся между собой. Готовый раствор обладает достаточно длительным сроком хранения: 1 сутки в открытом ведре, 2 суток в закрытом. Важнейшим преимуществом продукта является идеально белый цвет и гладкость обрабатываемых поверхностей, что очень важно при выполнении финишных работ перед оклейкой обоями и традиционной покраской.

Как показывает практика,  для ремонта стандартной двухкомнатной квартиры требуется не менее 5 мешков финишной шпаклевки. Это значит, что при покупке промо-упаковки  потребители получат в подарок 12,5 кг шпаклевки weber.vetonit LR+. Данного количества вполне достаточно для финишного выравнивания 12 м2 поверхности стены или потолка.

 «Запуская промо-акцию, компания, прежде всего, стремится обеспечить дополнительную выгоду потребителям продукта: как профессионалам – работникам ремонтно-строительных бригад, – так и людям, самостоятельно делающим ремонт в своих квартирах. Ведь именно забота о благополучии и комфорте клиентов является главным фокусом для WEBER», – отметила директор по маркетингу бизнес-подразделения «Сухие смеси» Анастасия Вронская.